Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Обзор автомобильных ковриков

При покупке нового автомобиля в комплекте идут плоские резиновые или текстильные коврики, которые совсем не подходят для российских условий. Что бы сохранить обшивку пола автомобиля, автолюбители задумываются, какой же коврик взять. Рынок предлагает большой выбор автомобильных ковриков, которые отличаются качеством, свойствами и ценой. Автомобильный коврик - наиболее популярный аксессуар для тюнинга автомобиля. Рассмотрим различные виды автомобильных ковриков.

Автомобильные резиновые и полиуретановые коврики долговечны, дешевы и просты в эксплуатации. Но из-за мягкого материала они плохо держат форму, не могут иметь высокие бортики, так как они будут заваливаться во внутрь. Также редко можно найти резиновые коврики, которые хорошо защищают пространство впереди под торпедой. Поэтому резиновые коврики плохо защищают салон от большого количества влаги и грязи. Кроме того, они плохо пахнут, особенно в жаркую погоду и непрезентабельно выглядят. Есть еще один недостаток резиновых ковриков - они сдвигаются в процессе эксплуатации и могут попасть под педали, что опасно. Некоторые резиновые коврики имеют шипы со стороны, прилегающей к полу, но и они не очень хорошо помогают. Некоторые резиновые коврики имеют отверстия под штатные крючки на полу, но сквозь отверстия проникает вода. Коврики из полиуретана обладают такими же свойствами как резиновые, но меньше выделяют неприятного запаха и дороже стоят.

Автомобильные ворсовые коврики имеют особенность. Верхний слой из ворса хорошо впитывает и удерживает влагу и грязь. Но свойство хорошо впитывать влагу и грязь также может быть и недостатком. Если воды много, то она будет чавкать под ногами, что не очень-то приятно. Если коврик периодически не сушить, то материал быстро разрушается. Такие коврики надо часто мыть и желательно сушить в зимнее время. О ворсовых 3D ковриках противоречивые отзывы от пользователей. Кто-то сообщает, что коврик прожил только одну зиму, а весной превратился в труху и начал выделять неприятный запах. Кто-то сообщает о нескольких лет безупречной службы. Все просто. Если вы аккуратный водитель и мало наносите грязи в салон, часто моете и сушите коврик, то он может прослужить достаточно долго. Если же ваш 3D ворсовый коврик постоянно влажный и грязный, то его жизнь не продолжительна. Кроме того, ворсовые коврики часто протираются в месте, где находится пятка правой ноги водителя. Иногда в этом месте устанавливается специальная пластина - подпятник. Она может изготавливаться из резины, пластика или металла. Следует обратить внимание на способ крепления подпятника. Если он крепится с помощью сквозных заклепок, то это не очень хорошо. Во-первый, он может оторваться при изгибе, во вторых сквозь заклепки проникает вода.

Автомобильные EVA коврики. EVA (этиленвинилацетат) - материал, похожий на вспененную резину. Очень легкий и мягкий. Особенность таких ковриков в том, что их поверхность состоит из мелких ячеек, в которых скапливается вода и грязь. ЕВА коврики изготавливаются из готовых листов по лекалам. Обычно этот материал применяется для обычных ковриков в ванные комнаты. Такие коврики не имеют бортиков, поэтому подходят для аккуратных водителей. Не стоит их применять, если автомобиль используется в суровых условиях. Про эти коврики редко пишут положительные отзывы реальные владельцы, особенно после зимнего периода эксплуатации.

Премиальные шитые коврики из экокожи. Как правило изготавливаются на заказ. Точно повторяют геометрию пола, можно заказать коврик покрывающий не только пол, но и некоторые прилегающие элементы интерьера. Очень эффектно выглядят, украшают автомобиль. Но и такие коврики имеют недостатки. Что бы коврики имели рельеф, под экокожей расположен обычный поролон, который прошит нитями. Сквозь швы во внутрь коврика проникает вода, в поролоне заводятся патогенные бактерии и коврик начинает гнить и дурно пахнуть. Кроме того, из швов трудно извлекать грязь. Пользователи, купившие подобные коврики, через год испытывают недовольство. Такие коврики можно использовать, если вы очень аккуратный водитель и практически не наносите воду и грязь в салон автомобиля. Кроме того, из-за штучного производства и ручного труда такие коврики имеют очень высокую цену.

Автомобильные 3D коврики. Это термин обозначает, что коврики более точно повторяю геометрию пола, имеют высокие бортики, защищают место для отдыха левой ноги водителя, не сдвигаются в процессе эксплуатации. Такие коврики создаются с помощью 3D технологий, отсюда и название "3D". Используя 3D сканер получают 3-х мерную модель пола автомобиля и разрабатывают автомобильный коврик. Для изготовления 3D ковриков используют различные материалы. Но этот материал не должен быть очень гибким. Он может быть мягким и эластичным, но обязан хорошо держать форму. Иначе вертикальные детали коврика (бортики) будут загибаться во внутрь и мешать. Поэтому 3D коврики редко делают из резины. Также следует обратить внимание на место под педалями, если имеется подпятник  - на способ его крепления. Напомним, сквозные заклепки на которые крепится подпятник - это минус.

Автомобильные 3D коврики. Отличие 3D ковриков от 3D ковриков в том, что они защищают гораздо большую площадь, на 30-50%. Такие коврики глубоко заходят под торпеду и сиденья. Иногда защищают места сбоку от сидений. 3D коврики наиболее эффективно защищают практически весь низ салона.

 Самые качественные коврики по недорогой цене, которые удовлетворят любого автовладельца. Сделаны из вспененной резины и качественной экокожи методом горячего прессования. С помощью 3D сканера получают 3-х мерную модель пола и изготавливают штамп для пресс-машины. Многослойный материал подается в пресс, где под действием температуры и давления слои склеиваются и получают форму. 3D коврики Ладжи точно повторяют геометрию пола, закрывают все видимые участки пола и некоторые прилегающие элементы интерьера. Глубоко заходят под торпеду и сиденья, имет максимально высокие бортики. Такие коврики наиболее эффективно защищают салон. Даже после нескольких лет эксплуатации низ салона останется абсолютно новым. Такие коврики долго служат. Под педалями находится резиновая пластина - подпятник, которая впрессована, а не крепится на сквозных заклепках. Это еще больше продлевает срок службы изделия. Коврики совсем не имеют швов, не впитывают и не пропускают воду. Поверхность экокожи гладкая, поэтому за ковриками легко ухаживать, их достаточно просто протирать, можно мыть и не надо сушить. Экокожу по внешнему виду не отличить от натуральной, поэтому создается впечатление, что весь низ салона покрыт штатной автомобильной кожей. 35D коврики LAJI из резины и экокожи смотрятся солидно, добавляют премиальность. Кроме того, 3D коврики Ладжи обладают отличными теплоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, поэтому в автомобиле станет тише и уютнее. Купив 3D коврики из резины и экокожи фирмы LAJI и поняв все их преимущества, вы больше никогда не вернетесь к эксплуатации ковриков старых форматов. При этом такие коврик стоят значительно дешевле шитых ковриков из экокожи, из-за минимизации ручного труда и массового производства